Дидактические  игры  — это  форма  организации учебно-игровой деятельности  школьников, которая является средством  включения младших школьников в поисковую, исследовательскую деятельность.

Принцип создания дидактической игры с помощью триггеров (цепочка триггеров, фальшивые кнопки) MS PowerPoint

 http://www.youtube.com/watch?v=SJ9OYh2j8S8

 

дидактическая игра 1

дидактические игры

Принцип создания дидактической игры  с триггерами

  http://www.youtube.com/watch?v=SJ9OYh2j8S8&feature=related

  1. видео
  2. Основными компонентами дидактической игры являются:
  3. игровой замысел
  4. правила
  5. игровые действия
  6. познавательное содержание или дидактическая задача
  7. оборудование
  8. результат игры.

Интерактивная дидактическая игра – это  современный  метод обучения и воспитания, имеющий образовательную, развивающую и воспитывающую функции в  единстве.

Интерактивная дидактическая игра имеет определенный результат. Он  является финалом игры, придает игре законченность. Он представляется в  форме решения поставленной учебной задачи и дает школьникам моральное и интеллектуальное удовлетворение. Для учителя результат игры  является показателем уровня достижений учащихся, усвоения   ими знаний, их применения.

Технологическая карта

Группы дидактических игр. Триггеры — одно из средств анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку.

Задание.

  1. Создать интерактивную дидактическую игру “Перемещение спичек”.
  2. Помоги Буратино. Уберите шесть спичек так, чтобы остались только два квадрата.
1. Создайте новый слайд (пустой)
2. Расположите на слайде необходимые изображения

дидактическая игра 1-1

группы дидактических игр

дидактическая игра 1-2

дидактические игры для детей

 

3. Палочки, которые не участвуют в построении должны удаляться. Настроим анимацию.- Выделяем объект, задаем анимацию в конструкторе слайдов- Настройка анимации- Добавить эффект- Выход- Вылет за край листаЗапишем время эффектаДля этого в раскрывающемся списке выберем Время

дидактическая игра 1-3

картотека дидактических игр

.    дидактическая игра 1-4

Цель дидактической игры. В диалоговом окне, задать время эффекта Заголовок окна Вылет за край листа – название нашего эффекта анимации. Установить скорость – “Быстро”. Повторение – “Нет”Нажать кнопку Переключатели, выбрать – “Начать выполнение эффекта при щелчке”. В раскрывающемся списке выбираю “Прямоугольник 2” — это название первой палочкиТриггер

дидактическая игра 1-6

дидактические игры для детей

дидактическая игра 1-5

дидактические игры для детей 2

Картотека дидактической игры.

По этой же схеме задайте анимацию на остальные палочки, которые должны исчезнуть
Зададим анимацию на палочки, которые должны остаться в получаемых квадратахВыделяем, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.Выбираем меню “Показ Слайдов”Настройка анимации- Добавить эффект- Выделение- Изменение цвета заливки (выбрать в палитре цвет)

дидактическая игра 1-7

цель дидактической игры

дидактическая игра 1-8

Настроить триггер на палочку
Изменить режим смены слайдов. Смена слайдов по щелчку нам не подойдет, т.к. “промахнувшись” мимо яблочка дети при игре будут попадать на следующий слайд или показ будет заканчиваться.Выбирать меню “Показ Слайдов”- Смена слайдов.- Удалите флажок “по щелчку”.

дидактическая игра 1-9

Установить управляющую кнопку “Выход”Показ слайдов- Управляющие кнопки.Выбрать первую управляющую кнопку “настраиваемую”.В окне “Настройка действия” — ставим галочку — Перейти по гиперссылке — и выбираем — Завершить показ
Щелкнуть правой кнопкой мыши по созданной кнопке, вызвать контекстное меню и выбрать строчку “Добавить текстовую строку”.Ввести текст “Выход

дидактическая игра 1-9_1

http://festival.1september.ru/articles/590291/

Как создать дидактические игры