План проведения проекта  https://docs.google.com/document/d/1q0cnCOORAJZLyXnaTV3ZrQcbqv3A1sG0do4GhO5h3wU/edit?hl=en_US

План-график проекта  (пример)  http://wiki.iteach.ru/images/a/a3/Jvselem_plangraf.doc

План проекта (пример):

 Этап I. (1-й урок)

 Формирующее оценивание и планирование: фронтальная беседа и анкетирование («Путевые листы») в ходе демонстрации вводной презентации учителя; коллективное составление «Календаря проекта», «мозговой штурм» в группах, планирование работы над проектом в группах, заполнение «Маршрутных листов участников экспедиции».

 Этап II. (1,5 недели = 1 урок + 2 факультативных занятия)

 Исследования, поиск информации в разных источниках (по группам), экскурсия в Краеведческий музей, оценивание и корректировка планов работы в группах, заполнение «Маршрутных листов участников экспедиции», самооценивание и взаимное (по группам) оценивание с опорой на «Критерии оценивания презентации и публикации» в бланках оценивания.

 Этап III. (2 факультативных занятия)

 Создание презентаций, публикаций (в кабинете информатики), фотогалереи «Мир камня», вики-статьи.

Этап IV. (1 неделя = родительское собрание + 1 урок)

 Презентация проекта на классном родительском собрании.

Рефлексия. Защита проекта на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции.

Рефлексия.

Этап   V. Постпроектный этап (с сентября 2011 г.)

  • Итоговая рефлексия: оценивание процесса и результатов работы с использованием проектной методики по программе Intel «Обучение для будущего».
  • Представление проекта в сети Интернет (вики-статья, социальные сервисы).
  • Приглашение для участия в проекте учеников других школ области, регионов, стран с целью создания и представления в Интернете (например, Летописи.ру) сетевого учебного проекта «Богатства недр моей малой родины» (краеведение – региональный компонент программ обучения), сравнительные характеристики.

 

(Visited 582 times, 1 visits today)
Планирование учебного проекта

Related posts