Методический паспорт проекта

1.Название проекта

2.  ФИО разработчиков — руководителей проекта

3.  Название образовательного учреждения

4.Участники проекта: Класс или возраст детей,число участников. Состав участников  :например, межшкольный

4.  Год разработки учебного проекта

5.  Опыт использования

6.  Проблемная ситуация

7.  Проблема проекта

8.  Цель  проекта

9.  Задачи – этапы – способы решения

10. Форма организации детей

Например,индивидуальная и групповая работа в классах, внешкольная деятельность.

11.Ведущая деятельность

12. Сфера применения результатов

13.Используемые технологии

Нпример,  Мультимедиа. Интернет. Офисные технологии. Другое

14.Форма продуктов проектной деятельности

Например, Web-сайт. Мультимедийная презентация. Стендовый доклад, буклет.Групповой отчет проектантов

15.Способ представления  результатов на презентации

Например, Конференция. Конкурс. Отчет по результатам в любой форме. Мероприятие. Другое

16. Виды презентации проекта

Еапример, Издательский. Демонстрация на компьютере. Публикация в Интернет. Другое

 17. Предметная область

Информатика и ИКТ (основная), математика (сопутствующая)

18. Характер координации : например, явный

19. Темы учебно-тематического плана предмета

20. Время работы  например, среднесрочный (7 месяцев – сентябрь2011г./март2012 г.)

21. Цели обучения, развития, воспитания : например,

  • Формирование навыков поисковой  и исследовательской работы
  • Развитие знаний и навыков, относящихся к ИКТ и математической компетенции
  • Развитие цифровой грамотности, коммуникативности и ИКТ-компетенции учащихся

22. Стартовый уровень обученности и сформированности  ЗУН и специфических   умений:например,

  • Базовые навыки обращения с персональным компьютером
  • Умение работать в сети Интернет, осуществлять простой поиск информации
  • Знания некоторых способов решения ряда простых логических, математических задач
    и задач по информатике

23. Приращение   компетенций  учащихся: например,

  • Формирование навыков проектно-исследовательской работы
  • Умение решать, составлять и оформлять в электронном виде логические задачи различной сложности, ребусы, филворды, венгерские кроссворды, анаграммы, омонимы, текстограммы.
  • Получение углубленных знаний в области создания Web-сайтов с использованием инструментальных средств и каскадных таблиц стилей (css)
  • Дополнительные знания и навыки с элементами профессиональной работы в основных офисных приложениях (обработка текстов, табличных данных, подготовка презентаций) и в Интернет для решения заданий, презентации и публикации результатов работы в печати и в Интернет.

24. Режим работы (организационная форма) :например,
Урочный и внешкольный (в очной и дистанционной форме).

25. Техническое оснащение : например,

  • Компьютерные классы с выходом в Интернет
  • Персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением (Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS  Front Page, MS Publisher), Macromedia Flash, Macromedia Dreamweaver, Jasc Paint Shop Pro, Adobe Photoshop)

26. Учебно-методическое оснащение

27. Информационное оснащение: например,

-Печатные источники и ресурсы Интернет по тематике проекта:

-Web-сайт ….

28. Кадровое оснащение:например,

  • Библиотекарь ….
  • Системный администратор ….
  • Учителя информатики ….
  •  Учителя – участники эксперимента …..

29. Комментарий

Данная работа принимала участие:например,

  • в школьном туре …..
  • в городском туре Конкурса ученических проектов….
  • в окружном туре Конкурса ученических проектов….

30.Описание проекта

31.Заключение

(Visited 1 948 times, 1 visits today)
Паспорт учебного проекта

Related posts