google

формы

Формы Google docs — отличный инструмент, который может значительно   облегчить работу  администратору школы  по сбору информации, планированию, контролю и т.д.  Отчеты учителей в конце каждой четверти и самоанализ можно  собирать  с помощью Google-форм, которые  можно подключить к электронной таблице Google.  Тогда ответы респондентов будут автоматически   в ней  сохраняться.

С помощью  этого инструмента  можно  проводить опросы педагогов, осуществлять  обратную связь  и организовывать  различные  оперативные исследования.С помощью инструмента   Google можно  создавать рабочие планы уроков учителей школы.

Эти планы учитель  могут   постоянно править, дополнять,изменять.  Завуч  ,имея  права редактора  этих  документов, может  иметь возможность комментирования. Это удобно, т.к.  после создания  планов, внесения изменений , не нужно заново отправлять его завучу  по электронной  почте.

Как  можно  использовать   :

Форма  «Сведения о педагогических работниках»  .

Вы  можете  скопировать,установить  ее на свой диск и   затем  настроить доступ педагогам школы.
Каждый учитель  внесет свои данные, а у администратора они  автоматически   соберутся автоматически в таблице. Таблица всегда  будет доступна для редактирования и  внесения изменений.
Если будет настроен  доступ  к ней ,то  могут работать и другие администраторы школы и представители органов управления образования. Она   будет  доступна для  вас   с любого компьютера. Это  сэкономит время завуча.
Ссылка на форму — http://bit.ly/WeL3XK 

Ссылка на таблицу для копирования — http://bit.ly/12s3dZr

(Visited 319 times, 1 visits today)
Google-формы в работе завуча

Related posts