google

google формы

Формы Google docs — отличный инструмент, который может значительно   облегчить работу  администратору школы  по сбору информации, планированию, контролю и т.д.  Отчеты учителей в конце каждой четверти и самоанализ можно  собирать  с помощью Google-форм, которые  можно подключить к электронной таблице Google.  Тогда ответы респондентов будут автоматически   в ней  сохраняться.

С помощью  этого инструмента  можно  проводить опросы педагогов, осуществлять  обратную связь  и организовывать  различные  оперативные исследования.С помощью инструмента   Google можно  создавать рабочие планы уроков учителей школы.

Эти планы учитель  могут   постоянно править, дополнять,изменять.  Завуч  , имея  права редактора  этих  документов, может  иметь возможность комментирования. Это удобно, т.к.  после создания  планов, внесения изменений , не нужно заново отправлять его завучу  по электронной  почте.

Как  можно  использовать   Google-формы:

Форма  «Сведения о педагогических работниках»  .

Вы  можете  скопировать,установить  ее на свой диск и   затем  настроить доступ педагогам школы.
Каждый учитель  внесет свои данные, а у администратора они  автоматически   соберутся автоматически в таблице. Таблица всегда  будет доступна для редактирования и  внесения изменений.
Если будет настроен  доступ  к ней ,то  могут работать и другие администраторы школы и представители органов управления образования. Она   будет  доступна для  вас   с любого компьютера. Это  сэкономит время завуча, поможет реализовать ФГОС.
Ссылка на форму — http://bit.ly/WeL3XK 

Ссылка на таблицу для копирования — http://bit.ly/12s3dZr

Google-формы в работе завуча