google-документы 4

документы

Как  можно организовать коллективную работу cо школьными документами или Google-инструменты для завуча

Зачем нужны google документы?  В школе завуч — это должность со множеством обязанностей. Он  должен заниматься  расписанием, использованием кабинетов, дежурством по школе, мониторингом учебного процесса,  контролем/анализом результатов, организацией работы со школьными документами и т.д.Как завучу  можно  справиться с таким объемом работы  и  чтобы  еще остались силы еще на творчество?
Это возможно, если хорошо все организовать, привлекая  сервисы  google документы.

Отчеты учителей в конце каждой четверти и самоанализ в конце года можно  собираютьс помощью Google-форм.Этот же инструмент может помочь проводить опросы педагогов,родителей, получать обратную связь по проведенным курсам,организовывать оперативные исследования.

Рабочие планы уроков у учителей школы можно создать как  табличные файлы, к которым завуч  будет добавлена как соавтор документа с правами редактора, чтобы иметь возможность комментирования. Поэтому  планы  актуальны на любой момент времени , так  как учитель постоянно может править, дополнять и всячески развивать их. При этом, после внесения изменений в файл, не нужно заново отправлять его завучу, прикрепляя к письму.

google-документы3

Расписание и замена уроков, график дежурства, консультаций и экзаменов, а также другая  информация опубликовывается  с помощью таблиц Google. В документы, которые должны заполняться и пополняться в течение  продолжительного периода времени, открыт доступ учителям-предметникам, которые могут вносить  в них данные.Например, таблица, содержащая  сведения об участии учеников школы в олимпиадах и конкурсах.

Коллективную работу  над документами можно вести  с использованием документов Google. В таблицах можно создать  отдельные листы для каждого предметного объединения. При этом, все соавторы документа работают в одном файле .Они видят работу других, но  друг другу не мешают.  Постепенно таблицы заполняются, и к назначенному сроку документ  не только готов, но и откомментирован и прочитан.  Потому что работу делает не один  человек, а каждый педагог  школы.

Любая важная информация может быть структурирована и выставлена  на страницах корпоративного сайта  школы , чтобы учителя всегда знали, где ее можно найти. .

Как редактировать документ одновременно с другими пользователями

https://tools.google.com/dlpage/cloudconnect

Используя  таблицы Google,можно составлять  расписание  уроков, графики дежурств, консультаций и экзаменов, и другую информацию . , К  данным  документам   можно  открыть доступ учителям-предметникам, чтобы  они  могли  вносить в них данные.

В рамках методических объединений  педагогов     можно  организовать  коллективную  работу  с  документов Google.

Также  можно   с помощью  документов Google  сделать  ссылки  на   важные законодательные акты.

(Visited 767 times, 1 visits today)
Google-документы в работе завуча

Related posts

Метки: