На развитие творческих  и познавательных способностей направлены технологии интегрированного обучения в школе. В современном образовании с его помощью реализуется вариант метапредметного подхода.

технология интегрированного обучения

Задачи современной школы меняются в условиях эффективной модернизации российского образования. Целостное представление дать школьнику об окружающем мире – такую цель ставит интеграция. С широким использованием межпредметных связей  проводится интегрированное обучение  на уроках технологии.

В процессе совместного обучения опыт социального взаимодействия приобретают учащиеся при этом комплексе условий. Технология интегрированного обучения в ДОУ дает хорошие результаты.

На следующих концептуальных положениях основываются технологии интегрированного обучения:

  1. Принцип рефлексивности.  Это постоянная оценка достижений и недостатков, рефлексия собственной деятельности.
  2. С низкого на более высокий уровень качественного индивидуального характера обучения,  корригировать имеющиеся недостатки развития позволяет при необходимости  перевести эта технология.
  3. Сопричастность к учебному процессу основана на эмоциональной составляющей.  В связи с учебной деятельностью у школьников появляются  нравственные переживания.
  4. У школьников с разным уровнем развития наблюдается  совершенствование механизмов социальной адаптации.  Требованиям социального окружения отвечает такая  форма взаимодействия. Технология моделирования урока в классе интегрированного обучения дает эту возможность.
  5. Проблемно-деятельностный характер воспитания, обучения весьма  важен.  Взрослеющий человек должен в процессе обучения научиться чему-то, а не выучить что-то. Коррекционно-образовательные задачи решаются системно, если применяется  педагогическая технология интегрированного обучения.
  6. Особенности,  возможности  учеников требуют комплексного, всестороннего изучения.  В руках учителя это мощный инструментарий.

технологии интегрированного обучения в школе ФГОС

Технология интегрированного обучения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *