Критерии оценки успешности реализации программы информатизации школы:

  • готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (педагогическая -компетентность работников образования);
  • изменения в уровнях соорганизованности участников учебно-воспитательного процесса (изменение «процессов», регламентов, процедур, работы школы);
  • изменения в методах и организационных формах работы учащихся, отдельных педагогов и педагогического коллектива школы в целом (распространение ИКТ-поддержанных методов и организационных форм учебной работы);
  • изменения в содержании и ожидаемых результатах учебной работы (формирование у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать в коллективе, решать задачи, взятые из реальной жизни);
  • изменения в управлении учебно-воспитательным процессом и школой в целом (поддержка этих процессов средствами ИКТ, включая базы данных, автоматизированный учет, общешкольный портал и т.п.),
  • изменения во взаимодействии с ближайшим окружением школы (родители, спонсоры, муниципальные органы власти, общественные организации).

Информатизация школы и трансформация образовательного процесса

При описании состояний информатизации школ используют индикаторы, которые более доступны для оценки и, так или иначе, отражают процессы информатизации школы.

  • технологические аспекты процесса информатизации школы (включая цифровые образовательные ресурсы),
  • компетентность участников образовательного процесса в области использования ИКТ,
  • организационные условия и доступность средств ИКТ в школе.

Методическая поддержка педагогов в продвижении профессиональной карьеры

(Visited 171 times, 1 visits today)
Критерии успешности информатизации образования

Related posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *